Как правильно выбрать шрифт для наружной рекламы

Цель наружной рекламы – ПОСМОТРИ на меня! И дальше - КУПИ меня!

Согласитесь! Реклама в нашей жизни, в жизни общества играет очень важную роль. Гуляя по городским улицам, проходя мимо магазинов, мы невольно роняем взгляд на что-то яркое, необычное, бросающееся в глаза. Как правило, это или необыкновенно оформленная витрина в магазине, у которой хочется остановиться, и повнимательнее ее разглядеть, или это яркий, кричащий плакат. В большинстве случаев это - реклама.

Наружная реклама, это не только изображения на баннерах и плакатах, это еще и названия магазинов, таблички и вывески, отдельно стоящие композиции. И читаемость на любом рекламном объекте должна быть идеальной. Наружная реклама – это чтение на расстоянии.

Здесь учитываются все: цветовая гамма , основной цвет полотна, цвет букв, цвет текста в целом, размер букв, шрифт, заглавными или маленькими буквами написан текст, расстояние между буквами, оформление всего рекламного продукта в целом. Все должно притягивать взгляд! И картинка и текст. С картинкой проще, смысловую же нагрузку несет текст и правильно его донести – большое искусство.

99236e25e56cec35734bc4f4a9fe375f.png

Правильные акценты

Даже маленький ребенок, начавший изучать азбуку, покажет пальцем на знакомую букву правильного чёткого шрифта на любом рекламном щите, направив взгляд родителей на предмет рекламы. В мелкий неразборчивый шрифт вчитываться никто не будет.

На что же нужно обратить внимание, чтобы правильно выбрать шрифт в наружной рекламе:

  • Самым читаемым оказывается текст с правильным прямым насыщенным шрифтом. Правильной формы буквы, небольшой лаконичный текст – залог успеха в рекламируемом продукте. Курсив следует избегать. Он – не читаем.
  • Расстояние между буквами не должно быть маленьким, чтобы текст не сливался, и не должно быть большим, чтобы текст не расплывался.
  • Пропорции и визуализацию трудно представить в незаконченной работе. Каноны, которые диктуетнаружная реклама, звучат так: высота букв - не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.
  • Простота – этот принцип безупречно действует при создании любого рекламного продукта, поэтому не рекомендуется использовать одновременно несколько типов шрифта.
  • Эффективность - вот, то что в первую очередь необходимо заказчику. В жизни мы видим достаточно примеров рекламных продуктов. На огромном баннере (щите) нарисованы цифры. Ярко красные цифры - на белом фоне или синие - на желтом фоне . Это – цена рекламируемого продукта.

Рядом какая-либо картинка. Мы видим связку: цена – продукт. Как правило, эти цифры занимают 20% всей площади, при этом название магазина может уйти на второй план. Что бы этого избежать текст рекомендуют писать жирным шрифтом контрастного цвета с цветом щита и с размещать в правом верхнем углу.

3e65559665e8368b76eb90cafae89533.png

При определении структуры надписи в наружной рекламе Вы можете использовать очень простой способ. Необходимо опираться на три основные составляющие: Название (организация) - Товар (услуги) - Цифры (номер телефона, цена). Это – основные элементы, на чем нужно сделать акценты в первую очередь. Определитесь с количеством слов. Оптимальное количество от 3 до 5.

И конечно же, изготовление вывесок и любых других видов наружной рекламы нужно доверять только профессионалам, которые дадут вам правильные рекомендации по любому вопросу, в том числе и по выбору шрифта, которым лучше написать текст..

Простота исполнения, правильно подобранный шрифт, цветовое решение, интересная картинка и Ваша реклама не останется незамеченной.